Немцы — большие любители двухколесного транспорта и касается это не только весолипедов, но и мотоциклов, скутеров, мотороллеров, мопедов и других железных коней с двигателем внутреннего сгорания. Сегодня в Германии зарегистрированно около 4 миллионов мотоциклов разного типа, объема двигателя и т.д.

Suzuki Hayabusa в Дортмунде

Suzuki Hayabusa в Дортмунде

Мотоциклы в Германии не только любят, но и очень активно ими пользуются. В теплое время года, многие семейные пары выезжают вдвоем или с друзьями  прокатиться по тюрингским лесам, Заарланду, ездят к озерам на юг и вообще не ограничивают себя в том удовольствие, которое можно получить от подобных поездок. Мотоциклистов в Германии настолько много, что в выходные или праздничные дни летом на дорогах мотоциклов больше чем автомобилей. Такое увлечение двухколесным транспортом характерно впрочем не только для Германии, но и для большинства других европейских стран. Связано это прежде всего с тем, что  качество дорожного покрытия как и культура вождения здесь достаточно высокие, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Ну а в Германии, расположенной на севере ездить вдвойне приятнее, так как даже в летние дни, полостью облачившись в защитную мотоэкипировку за рулем будет довольно комфортно и жариться на солнце не придется. Другой причиной повышенного спроса на мотоциклы в Германии, является скорее всего тот факт, что моторынок здесь довольно развит. По вполне демократичным ценам можно позволить приобрести для себя не только неплохое снаряжение но и хороший мотоцикл. Самые популярные магазины, это конечно же известные на весь мир Polo и Louis, где можно купить снаряжение на любой вкус и цвет и mobile.de, а также autoscout24.de где продается как подержанная так и новая техника.
О чем же необходимо знать, прежде чем сесть за руль мотоцикла в Германии? Во-первых это наличие немецких или международных водительских прав категории М, А1 или A. Во-вторых это наличие действительной страховки. В-третьих важно помнить о том, что в Германии управление мотоциклом без защитной экипировки влечет за собой не только наложение штрафа (при отсутствии шлема), но и лешение страховых выплат, в случае аварии. Штраф за отсутствие шлема составляет всего 15 евро, но садиться без него за руль мотоцикла было бы как минимум легкомысленно.
Более потробно о всем что связано с мотоциклами в Германии читайте здесь в будующих статьях.

_________________________________________

Все права защищены. Копирование и публикация возможны только с указанием источника (http://bekassow.ru/).